понедельник, 27 августа 2012 г.

Вышивка.

Есть у меня одна прекрасная книга, пересматривая которую я вдохновляюсь настолько, что руки сами тянутся к иголке с ниткой.


Листая эти страницы не могу не думать о прекрасных дамах средневековой эпохи и о благородных рыцарях, для которых, возможно, эти дамы и вышивали всю эту нереальную красоту.


В мыслях сразу всплывают картины прерафаэлитов с изображениями рыжеволосых нимф, сидящих за вышивкой...



Хочется верить, что когда-нибудь мои руки станут настолько мне послушны, а время будет столь бесконечно и щедро, что я смогу вышить нечто подобное. :)


И если я все же когда-то соберусь и сяду за подобную вышивку, то это непременно будет что-нибудь для мужа. Для моего благородного рыцаря! Вот например такой цветок.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...