четверг, 16 августа 2012 г.

Лоскутные сны.

Ну вот, одеяльце для кукольной кроватки готово!


Шить было в удовольствие. И хоть мне пришлось посмотреть несколько видео уроков и даже несколько раз распарывать и шить заново, результатом я довольна! Для меня, полного чайника в шитье, это действительно большой шаг.


Одеяльце получилось теплое и уютное, как я и хотела. Темно-синяя окантовка "собрала" во едино пестрые лоскутки и предала одеяльцу более законченный вид.


Изнанка у одеяльца клетчатая, что на мой взгляд тоже добавляет уютности. Для меня эта работа была, конечно, пробой пера, так как следующее одеяло в технике пэчворк я хочу сшить для дочки.


Ну а пока, дочка довольна и ее игрушки тоже.




2 комментария:

  1. Очень уютное и красивое одеяльце получилось! Даша, я к вам попала с одноименного блога Марины. Сейчас сижу и читаю всё с самого начала. Завернулась в плед, так как денёк сегодня пасмурный и прохладный и так уютненько себя чувствую в вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что у меня тепло и уютно! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...