вторник, 28 августа 2012 г.

Яркие краски.

В последние дни лета мне всегда немного грустно и немного волнительно... Впереди осень, а за ней долгая, серая зима... И в эти дни, как никогда, хочется наслаждаться летом, солнышком, теплом и яркими красками.


Во время прогулок, мы с дочкой часто заходим на небольшой фермерский базарчик, рядом с домом, чтобы купить домашних яичек, фруктов и каких-нибудь ярких цветов, чтобы дома тоже было по летнему цветно и пестро.


Мне нравятся обычные садовые цветы, которые привозят дачники. Панычи, астры, бархатцы, красочные букеты последних летних дней... И чтобы как можно дольше задержать лето в своем доме и в своей душе, я взялась за одну приятную, совсем не осеннюю вышивку. Это будет ветка цветущего шиповника.

                         

Но окончание лета для меня, это еще и повод для радости. В самый последний день августа день рождения моего дорогого супруга. А еще осень, это пора вкусных, ароматных пирогов! Самых разнообразных! Сегодня я испекла пирог с капустой и грибами.


 Ничего необычного. Совсем простой рецепт.
Тесто купила готовое (я не люблю покупное тесто, но это безусловно экономит массу времени)
Начинка: одна луковица, половинка капустного кочана, 7 штук крупных шампиньонов, одна большая морковь.
 Все тушу на сковородке, с добавлением небольшого количества воды и выкладываю на тесто.
Сверху начинку закрываю еще одним слоем теста и смазываю его яичным желтком.
Запекаю 40-50 минут, при 180С.



 Пирог получается нежным, ароматным и очень сытным. Сейчас любой рецепт можно найти в интернете, но я люблю готовить по книгам и на днях мне привезли одну из любимых мной в детстве книг - "Домашнее приготовление тортов, пирожных, печенья, пряников, пирогов". Книга 1959 года выпуска! И мне не терпится приготовить что-нибудь по рецептам этой старинной книги.



1 комментарий:

  1. У моей мамы был такой же чайный сервиз! О как бы я хотела его потрогать сейчас, став взрослой.
    А где вы взяли такой сервиз?
    У вас так тепло, так уютно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...