понедельник, 13 августа 2012 г.

Лоскутное одеяльце.

Недавно дочка получила чудесный подарок - деревянную кукольную кроватку! Теплую и уютную! В кроватку тот час улеглись любимая кукла Маруся и старинный плюшевый мишка Бо-бо. А я решила, что для такой прекрасной кроватки просто необходимо лоскутное одеяльце!
И вот, отложив в сторонку корзинку с вязанием, я взялась за первый в моей жизни пэчворк .

Ткани, давно собираемые мною, как-то сами собой составили красно-синюю гамму. По-моему, это самое лучшее сочетание для лоскутного кукольного одеяльца.

Я по натуре очень неаккуратный человек. То есть даже просто провести ровную линию для меня проблема, не то что уж прострочить. По этому я очень тщательно подошла к шитью одеяльца.

Вычертив и вырезав квадратики я аккуратно сметала их и только потом прострочила на машинке. 


Конечно, пока не могу похвастаться идеально ровной строчкой, но для первого раза я очень довольна результатом. Буду совершенствоваться и в будущем надеюсь сшить подобное одеяло и для дочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...