вторник, 14 августа 2012 г.

Вафельный полдень.

На свой День Рождения я попросила у мужа подарить мне мою давнюю мечту - вафельницу!
Я глубоко убеждена, что в доме, где есть ребенок, обязательно должно пахнуть вафлями!



Муж мой человек серьезный и купил прекрасную электрическую вафельницу, у которой на следующий день отлетело реле, а еще через день она сгорела вовсе. :)


По этому я пошла на рынок и нашла совершенно замечательную вафельницу, у которой никогда и ничего не отвалится и не сгорит!


И вафли на ней получаются изумительные! В этом мы имели наслаждение уже не раз убедиться.


Я делаю вафли разными способами, но основной рецепт у меня такой:
3 яйца
1 пачка масла
5 столовых ложек сахара А дальше уже дало фантазии. Можно добавить корицу и какао, или тертое яблочко, или цедру лимона. Можно делать вафли с начинкой. Например с творожком или со сгущенкой. А можно просто намазывать их медом или вареньем.


Сегодня я просто присыпала их сахарной пудрой. И, пока мой ребенок спал, позволила себе отдохнуть, выпить чашечку кофе с молоком и съесть волшебных, замечательных вафель!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...