четверг, 23 августа 2012 г.

Итоги августа...

Уже конец августа и моя работа над пледом для дочки продолжается. Конечно все идет медленно, приходится отвлекаться, то на заготовку варенья, то на шитье. К намеченному мной сроку (1октября), я скорее всего, не успеваю. :( Тем, что уже связано, можно покрыть разве что кукольную кроватку... Но работа идет и каждый день я стараюсь связать хоть пару квадратиков, это мой минимум.




По цвету плед мне нравится все больше и больше! Он в меру яркий, в меру насыщенный, полон осенних красок и прекрасно смотрится и при дневном освещении и при вечернем электрическом свете.



У нас наконец спала жара и по вечерам, в прохладе, за горячим чайком, накинув на плечи шаль, очень приятно вязать. Глаз радуют яркие красочные "панычи" и астры, в воздухе висит аромат яблок, день неминуемо убавляется и совсем скоро летнее солнышко станет лишь приятным воспоминанием.... 




Спешу  закончить плед, потому что в голове уже клубится и роится множество осенних идей!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...