четверг, 9 октября 2014 г.

Сад. Октябрь.

Мой любимый октябрь! Меняются краски, холодают ночи, да и днем совсем не жарко. Распускаются мои любимые осенние цветы, пахнет кострами, дымом и листьями.


На прошлых выходных мы с дочкой обрезали хмель и делали из него венок на дверь. Шишечки хмеля уже немного поржавели за неделю, но ему это несомненно идет. 


Я снова купила вереск. Не могу пройти мимо него и каждый год покупаю несколько кустиков этого осенне-зимнего растения. Люблю его стройные веточки и неброские спокойные цвета. 


Сегодня немного повозились в саду, хотя с утра было довольно холодно. Убрали опавшие листья, расставили кадки с цветами и конечно немного пофотографировали. Красота осени быстротечна, почти также как красота весны. Тут надо ловить каждое мгновение.


В прошлом году я купила маленький скромный кустик сентябринок, который к этой осени превратился в могучее дерево, сплошь усыпанное цветами.  Не могла и его не сфотографировать, уж очень нарядно он смотрится.


Несмотря на осеннюю пору в саду по прежнему много дел. Мы с дочкой посадили луковицы весенних цветов, собрали урожай винограда, а с мужем начали делать небольшой плетень возле кустов роз.


Работа над садовым столиком не закончена. Муж только покрасил станину и вырезал столешницу (которую еще надо выложить плиткой), но, как видите, я его уже использую во всю.


Мне нравится, что с наступлением осени мой сад не выглядит безжизненным и пустым. Наоборот, он полон новых ярких красок. Да и цветов, пожалуй, даже больше чем летом.


Вот-вот распустятся бутоны четырех пышных больших кустов дубков (мои любимые, долгожданные), желтеют листья яблони, краснеет девичий виноград. Удивительная гармония и красота!


Теплой и красивой всем осени! Спасибо, что заглянули!


14 комментариев:

  1. Как здорово, ярко, красиво!!! А у нас в октябре уже все бурое, из цветов только сентябринки с анютиными глазками что-то пытаются еще показать, но уже не то... А что такое дубки?

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные фотографии!!! Очень красивые и настроенческие!!! А вереск какой необыкновенный!!! Спасибо за яркое и тёплое осеннее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда- уют и тепло чувствуются даже через фотографии. Хочу жить в собственном доме... У меня ,по- правде, говоря всегда было такое желание, но после знакомства с вашим блогом оно увеличилось раз в 100, наверное. Бесконечно обожаю ваши снимки.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю читать ваш блог! У вас все так красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и душевные фото! У вас уютно! Тоже люблю свой двор осенью...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота!!!! Так уютно у вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже октябрь очень люблю ( ну и май еще). Все такое сочное, яркое! Я тоже покупала сентябрь ( астру новобельгийскую), но у меня плохо кустик разросся, все время его кушал какой-то вредитель. Дашенька, красиво у тебя! И умеешь эту красоту запечатлеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, мне кажется, после Ваших описаний и замечательных фотографий даже человек равнодушный к осени будет в восторге от такой красоты. Расскажите, пожалуйста, как Ваш вереск переживает зиму и весну - когда именно он отцветает и что с ним потом происходит? Мне тоже вереск очень нравится, но в продаже я его практически не видела, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! У вас как всегда тепло, уютно, по-домашнему....

    ОтветитьУдалить
  10. Даша,прекрасные работы и фото! Я тоже обожаю осень! Понравились Ваши работы и стиль жизни))) Становлюсь Вашим ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  11. Дарья, сколько вдохновения и красоты можно почерпнуть в вашем посте! Спасибо! Прямо погружаюсь в атмосферу вашей прекрасной осени...
    Столько красивых деталей! Залюбовалась...

    ОтветитьУдалить
  12. Даша,ты как всегда вдохновляешь!Спасибо тебе огромное за чудесные фотографии и теплоту)

    ОтветитьУдалить
  13. Даша)), осень, прекрасная осень и любимые дубки), сегодня они, наконец, появились и у нас, просто букет, но большая радость). С удовольствием у вас полюбовалась на осенний сад мечты).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...