пятница, 17 октября 2014 г.

Дождь.

Сегодня с утра идет дождь. Я люблю дождь и люблю осень. Особенно такой период, когда все вокруг вдруг вспыхивает яркими красками.


Мне кажется, что даже в разгар лета мой маленький садик не был так красив, как сейчас. Распустились дубки (меня тут спрашивали, что это за цветы, вот, это они). Они пахнут дождем, листьями, осенью... Мои любимые цветы.


Из-за дождя все кусты нагнулись почти до самой земли, не смотря на все наши подвязки и поддерживающие столбики. Придется придумывать что-то еще. Хотя, на мой взгляд,  даже так они изумительно смотрятся.


Мы с мужем доделали небольшой заборчик из веток (попросту говоря - плетень). Мне нравится как получилось. Мне кажется, что теперь и зимой клумба не будет казаться пустой и унылой.



Больше всего в саду сейчас мне нравится "девичий виноград". Он, словно разноцветная мозаика, вобрал в себя все краски осени. От пурпурно-багряного, до огненно-золотистого.


На будущий год обязательно посажу "девичьего винограда" побольше. В саду и вокруг дома. Мне бесконечно нравятся его оттенки.


Весь сад наполнен цветом. Ржавеют листья, опадают под порывами ветра, застилая мокрые дорожки. От этого и грустно и весело. Хочется поймать каждое мгновение. Сохранить. Запомнить. Удержать. Так жаль, что вся эта красота пропадет с первыми же заморозками...




Сегодня пятница и впереди выходные! Желаю всем провести их хорошо и с пользой. Желательно в тепле, с чашечкой чая и какой-нибудь хорошей книгой. :)

20 комментариев:

  1. Красивое и душевное место, ваш сад...Вообще жить в своём доме это подарок.
    У нас за окном опавшие листья клёна накрывает первым снегом. В такую погоду обожаю сидеть на подоконнике с чашкой чая или с вязанием - греет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это и правда не сравнить с квартирой.
      Спасибо, за комментарий! И с первым снегом! :)

      Удалить
  2. Дарья, красота! Сегодня с детьми строили в песке деревеньку и плетень, и кувшинчик на нем...удивительно созвучны мысли... обожаю осень, дождь. у нас сегодня всю красоту снегом занесло...

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Осень - это красота неописуемая! Сама обожаю такую разноцветную осень и дождь... тихий осенний дождь. Спасибо, Даша, за такие фото. (Очень нравится ваш домик и палисадник)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо,осень прекрасная художница!!!)Красота какая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в частном доме смена времен года ощущается острее - природа рядом, дарит свое настроение и краски. Осень в этом году действительно очень красива. Очень красивые фотографии. Тоже планирую в следующем году посадить дубков, а то в этом году как-то грустно - все убрали и пусто кругом)) Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дубки мои самые любимые цветы! Обожаю их!

      Удалить
  6. Ага, понятно, дубки - это хризантемы. Интересно, почему дубки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так их называют... Может потому, что листики напоминают дубовые.

      Удалить
  7. И снова любимые дубки)) и ваш очаровательный сказочный сад, как хорошо, Даша). Запах осени, краски осени, красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так люблю дубки! Всегда! С самого детства!

      Удалить
    2. Ты знаешь, что и я)). Правда совсем в детстве не помню..

      Удалить
    3. Мои мама и папа вместе сажали, под моим окном. И с детства запах костра, прелых листьев, винограда и дубков - так пахнет осень для меня.

      Удалить
  8. С удовольствием побродила по Вашему саду, очень понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваши фотозарисовки всегда такие уютные и душевные... Спасибо, за кусочек сказочной осени :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...