среда, 15 октября 2014 г.

Двери в кухню.

В наш дом должны наконец подключить газ. Мы ждем этого уже давно и очень надеемся, что вскоре это случится. А так как газовый котел будет располагаться именно в кухне, то кухонька моя претерпевает множество изменений и преобразований. Какие-то меня радуют, какие-то не очень.


Например, нам пришлось отодвинуть лавочку от окна и переставить ее в другой угол, а место, где сейчас вист посудная полка, скоро займет холодильник. А сама посудная полка переселиться на противоположную стену. А еще мы вынуждены были установить в кухне двери.

Мне нравился наш дверной проем, он давал много света и простора, но, между тем, теперь стало как-то даже уютнее. Кухня стала более изолированной, камерной. 


И света не стало меньше. За счет того, что двери со стеклом в кухню проникает много солнечного света по вечерам. 


Сегодня мы с дочкой сделали маленькое сердечко из ягод калины и украсили им дверь. Я думаю, что на ней будут время от времени появляться разные венки, из листьев или хвои. Или можно, например, сшить симпатичные шторки и вешать их под настроение.


В целом я осталась довольна этой переменой в интерьере. Я уже жду не дождусь когда же кухня приобретет законченный вид. Ведь кухня для женщины все же особая комната. Комната, где она хозяйка и царица. Так что и уют в ней должен быть особенный, с душой и теплом.


Спасибо всем, кто заглянул! И благодарю за ваши теплые отзывы!
Удачи всем и благополучия!


23 комментария:

  1. Как уютно! Даша, а вы без газа не замерзли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!! Мы топили электричеством. Не замерзли, зимой было довольно тепло, только дорого весьма. :)

      Удалить
  2. Уютно, светло, мысленно присела на стульчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Не устаю восхищаться вашим домом))) В следующем году планируется стройка, так теперь и я загорелась идеей светлого дома. кухня бесподобная. Рада за вас - газ это очень тепло и хорошо - и намного дешевле электрического отопления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Спасибо большое! Желаю вам удачи в строительстве Вашего Дома!

      Удалить
  4. Даша, не перестаю восхищаться!!! Двери восхитительные! Уверена, что будет только уютнее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютно и красиво! На такой кухне, как Ваша, любая хозяйка будет чувствовать себя царицей, ну и баловать свою семью царскими блюдами)))) Ваша полочка с посудой и травами покорила меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо большое, Алёна! Я почувствую себя царицей, когда закончится все переделки.

      Удалить
  6. You have so a cosy kitchen! Doors are beautiful. And the shelf with plates! Greetings!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, как красиво в стёклах отражаются небо и деревья, моё любимое, со всех сторон воздух). Ваш дом чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне тоже нравится, что много окон, света и воздуха, но с другой стороны, не совсем вмещается все чего мне хотелось бы... А тут еще этот котел, вокруг него должно быть много места ничем не занятого. А ведь у меня на кухне каждый миллиметр на вес золота.

      Удалить
    2. Я уверена, что ты и привыкнешь, и будет хорошо! Котёл - то, что даёт тепло), он уже важный и нужный. Хотя я тебя понимаю, конечно.

      Удалить
    3. Ах, просто если бы все было продуманно, то котел вполне можно было бы разместить в ванной. Там и места много и не такая уж важная комната, он бы там никакой погоды не делал бы. А в кухне... Мне бы так хотелось побольше навесных шкафчиков... А нельзя.

      Удалить
  8. Даша, с удовольствием прочитала весь ваш блог начиная с первых записей 2012 года. По хорошему вам завидую (по-ХОРОШЕМУ), в итоге подписалась и буду следить дальше за вашим теплым и уютным домом и садиком.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень у вас уютно )))))))
    Тоже мечтаю о своем доме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я мечтала страшно сказать сколько... Мечты сбываются!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...