среда, 26 сентября 2012 г.

Яблоки и облепиха.

В этом году я побила все свои рекорды по заготовке варенья на зиму. Какого варенья я только не делала за это лето. Начиная с первой весенней клубнички и заканчивая осенними яблоками с облепихой.


Честно говоря, варенье это самое муторное, из всех, которые мне доводилось варить. Да  результат у меня не совсем тот что я ожидала. Но тем не менее, варенье получилось очень ароматное  и с каким-то потрясающем цветом. Янтарно-оранжевое, как-будто в банку закатали солнышко.


Яблоки нам привезли родители мужа из горного поселка. Совершенно экологически чистый продукт, сладкие и ароматные, просто волшебные! Из них мы уже и пироги пекли и шарлотки делали и так ели всей семьей и друзей угощали. 


А облепиху я купила на нашем базарчике у какой-то милой старушки. :)


Ну и собственно рецепт варенья:
Плоды облепихи перебирают, плодоножки обрезают, промывают холодной водой и обсушивают на ткани.
Ягоды протрите через мелкое сито и засыпьте сахаром. Отдельно займитесь яблоками. Вымойте , избавьтесь от сердцевины и в кастрюле протушите со стаканом воды в течение 15 минут. Яблоки размягчатся и их можно будет тоже протереть через сито или измельчить в блендере. Смешайте оба пюре и доведите на плите до температуры 70 градусов. 
Банки промойте и подвергните тепловой обработке. В сухие горячие банки разложите варенье, прикройте крышками для консервирования и стерилизуйте 20 минут 0,5 литровые банки и полчаса литровые.
Достаньте и закатайте.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...