понедельник, 3 сентября 2012 г.

Клумба.

Вчера мы сделали нашу первую клумбу. Получилась она спонтанно, так как на этой стороне я ничего сажать не планировала. Но, несмотря на такую незапланированность, клумбой я довольна. Конечно ее предстоит облагородить, обложить камнем, придать ей форму и так далее, но ландшафт нашего садика уже вполне вырисовывается.


А посадили мы тут много весенних цветов. Два куста пионов, ирисы, нарциссы и мускарии. Сейчас наш садик и двор выглядят по осеннему голо и безжизненно, но уже этой весной я надеюсь на прекрасные цветы перед домом.



Я люблю возиться в земле. Люблю копать, рыхлить, сажать, пересаживать поливать. Это придает мне столько энергии и дает столько радости, что процесс посадки цветов превращается для меня в праздник.



Сейчас на этой клумбе явно не хватает каких-нибудь летних цветов. Чтобы цветение не прекращалось с весны до самой осени. В ближайшее время я обязательно займусь покупкой и посадкой таких цветов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...