вторник, 4 сентября 2012 г.

Теплый день.

Сегодня действительно очень теплый осенний денек. Солнце уже не жаркое, а нежное и ласковое, так что гулять сплошное удовольствие. Но это будет недолго. Очень скоро наступят холода и на улице, да и дома, сделается неуютно и зябко.


Сегодня моя свекровь сделала мне очень приятный и ценный подарок - связанную в ручную шаль. Теплая, красивая и изящная. Мне не терпится накинуть ее на плечи и отправится на прогулку, куда-нибудь, к желтым листьям, засыпающим деревьям...


Чтобы не мерзнуть дома, когда в окно забарабанит холодный осенний дождик, я купила теплые шерстяные носки. Такие же я хочу купить для дочки и для мужа, чтоб их ножкам тоже было тепло. :)


Ну а чтобы было тепло на душе (и в животе), сегодня я наконец попробовала один из рецептов из книги моей бабушки. Ароматные ватрушки ждут нас на вечерний чай.


Рецепт довольно-таки простой и быстрый. Тесто сдобное, дрожжевое (я беру готовое, чтобы сэкономить время). Начинка: творог, яйцо, изюм и сахар. Тесто режу на небольшие кусочки, руками формирую толстый блинчик, делаю в нем углубление, в него утрамбовываю творожную начинку. Запекаю 20 минут при 175С.



Что может быть лучше, чтобы завершить этот теплый день?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...