четверг, 13 сентября 2012 г.

Уютные стульчики.

Вчера утром, во время прогулки с дочкой,  не удержалась и купила для наших (потрепанных) стульев уютные коврики. Давно о них мечтала и даже думала смастерить такие сама, но пока ограничилась покупными (может когда-нибудь и мои руки до этого дойдут)).


Удивительно, как такая простая вещь может создавать дома такой уют! Сразу поняла насколько к этим коврикам не хватает маленького рыжего котенка! :)


Одним ковриком мы украсили стул на кухне, а другим стул возле компьютерного стола в зале. В будущем, думаю, оба этих коврика будут красоваться на нашей новой кухне, в новом доме, а пока, пусть радуют глаз и дарят тепло здесь, в квартире.



Вчера у меня в гостях была моя студенческая подруга и она заметила как за последнее время изменилась наша квартира. Как уютно и тепло в ней стало. Да, я и сама замечаю что сейчас уделяю дому намного больше времени. 


Раньше все мое время и все мои силы "съедала" работа, ну а сейчас, когда я в полной мере наслаждаюсь декретом, я могу спокойно заниматься чисто женскими делами - наводить уют в собственном доме. И честное слово, мне это очень нравится!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...