суббота, 14 сентября 2013 г.

Шторки.

Я наверное слишком люблю свою кухню что выкладываю столько ее фотографий.
Пора бы и какие-нибудь друге комнаты показать... Но в них пока не столь красиво. :)
Я давно обещала показать мои кухонные шторы. И вот они!





Шить их я начала еще до нашего переезда, ну а закончила только на этой неделе.
То времени не было, то чего-нибудь не хватало (то кружева закончились, то нитки белые, то еще что-нибудь)). Ну вот последнее кружево пришито и я могу наконец показать нашу кухоньку во всей красе.










11 комментариев:

  1. Кухня необыкновенно нежная и красивая! Просто мечта!Просторная,светлая, с большими окнами!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво!!! Просто мечта - светло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно,у Вас очень тонкий изысканный вкус,я бы так гармонично не смогла "создать" кухню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я "вынашивала" мечты о доме так долго что сейчас все складывается и создается как будто бы само собой.
      Спасибо!

      Удалить
  4. They are so beautiful! The combination of lace and fabrics is perfect. I like your kitchen:).

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,повторюсь за предыдущими кмментаторами,что у тебя очень красиво. И,конечно,кухня такое место особенное,где много времени семья проводит и хозяйка особенно. Я тоже свою кухню очень люблю, но у меня пока моя идеальная кухня в мечтах)
    Даша,а я герань свою обрезала,оставила один черенок,думала уже все, а нет, растут листочки)Теперь буду подстригать её,чтобы аккуратная была, а то раньше жалко было и она вытянулась как палка-некрасиво)
    Даша,шторки очень милые получились и кружево красивущие. А что это за ткань?Лен?
    Здорово,что твои мечты и планы осуществляются)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...