четверг, 17 января 2013 г.

Шарф.

Довязала для Варюши шарфик. О, какое удовольствие было вязать его! Просто праздник цвета!



Вообще сама концепция шарфика модифицировалась в моей голове довольно долго. Еще осенью, в прекрасном блоге "Мамины игрушки", я подглядела чудесную идею окантовки шарфа валяными разноцветными шариками (спасибо, Юля!!!). Идея меня так вдохновила, что я непременно решила сделать нечто похожее.


Первоначально хотела связать шарф для себя, но так как к зиме дочке была куплена унылая коричневая "не маркая" курточка, я подумала что неплохо было бы ее украсить ярким шарфиком. И после новогодних праздников я с удовольствием взялась за работу.



Шарфик связался за 4 вечера, клеткой "лицо-изнанка", а дальше я вдруг решила пустить по клеточкам вышитые цветочки. Еще в прошлом году свекровь отдала мне целый мешок восхитительных ниток мулине, одним своим видом вдохновляющие творить. Пока я вышивала цветы и пришивала валяные шарики, я настолько наслаждалась ярким, позитивным сочетанием цветов, что даже забывала о серой и неприветливой погоде за окном.



Варваре шарфик тоже понравился. Как любая девочка она любит наряжаться и как любой ребенок любит яркие цвета. Ну а цветные мягкие шарики просто вызывают у нее бурный
восторг.




Сегодня ради фотосессии выбрались на прогулку в парк. Жаль только батарейка на фотоаппарате быстро села, не дав нам сфотографировать прекрасные высокие сосны, ярко-зеленый мох, проросшие желуди, шустрых сереньких белок, угощающихся орехам с наших рук, пугливых уток на реке и прочие красоты нашего парка. Ну ничего, в другой раз.

4 комментария:

  1. Вах, вот это ДАААА!!!! Сижу с круглыми глазами и улыбаюсь!!! Так классно получилось, такие цвета, такие фотки!!! Варюша на первой фотографии такая яркая дама с синими глазами, забавная, не могу:)))))Рада, что идея пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе большое! Да, Варя у нас теперь прямо яркая личность! :)
    Спасибо за идею, еще раз! Я ею прямо с осени болела и наконец вот получилось реализовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и необычно! И Варе нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варе очень нравится! Сейчас у нас погода весенняя, +10, а иногда и все +15, а она просит шарфик надеть. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...