вторник, 20 ноября 2012 г.

Вопросы дизайна...

Плитка, которую мы купили, будет лежать на всем первом этаже. В кухне, ванной и коридоре. Чем больше я смотрю на эту плитку, тем больше она мне нравится! Она натурального цвета, все плитки чуть-чуть отличаются по тону, но именно от этого я в совершенном восторге. К плитке мы купили несколько декоров в виде мозаики. В целом, в моем воображении, вырисовывается довольно милая картина первого этажа. Но теперь у нас с мужем встал вопрос как лучше уложить плитку, ровно или ромбом?


 Мужу больше нравится ромб, а я в замешательстве... Совершенно не могу определиться как будет лучше...  Вот правда, что делать дизайн интерьера для клиента гораздо проще чем для себя. Когда дизайнером и заказчиком являешься ты сам, это ужасно тяжело. В голове сплошные вопросы и противоречия... :) 




А в нашем садике прижился еще один кустик дубка. Глубокий бордовый цвет просто покорил меня. Этот сорт называется "Черный Принц" или "Цыган".


Кустик этот мы посадили еще в конце октября и думаю, в этом году, мои садовые дала завершены. 




5 комментариев:

  1. Да, действительно сложный вопрос. Но разница не очень глобальная. Смотрится и так, и так красиво. Только ромбом динамичнее, а квадратом - спокойнее. Лично у меня небольшой перевес к квадрату, и еще нравится, что по ширине коридора укладывается ровное число - 5 штучек :)

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня вот тоже как-то перевес к квадрату... Действительно, спокойнее и гармоничнее, да и укладывать легче, меньше пилить. Но зато укладка ромбом визуально расширяет пространство, что очень кстати, для нашего узенького коридорчика. Вот и ломаем голову! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне ромбом больше нравится. Но сложнее конечно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и мужу моему больше нравится ромб... Но укладка действительно сложнее, а так как муж собирается укладывать сам, думаю нам лучше не мудрствовать, а сделать как проще. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужчин сильно напрягать нельзя :)))
      А мой - ламинат сам укладывал, помучился немного, но научился

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...