четверг, 26 июля 2012 г.

Мешочки для трав.

Лето для меня это запах мяты, мелиссы и чабреца.  Каждый год я собираю сама или покупаю на рынке или выращиваю (как например в этом году) эти травы в большом количестве, что бы осенью и зимой наслаждаться ароматным чаем, пахнущим летним лугом.


В этом году к моим ароматным запасам добавились еще и сушеные фрукты. Абрикосы, шиповник и яблоки. И липовый цвет, от простуды.
Конечно, все это занимает ужасно много места, а в кульках и пакетах хранить не удобно да и не хочется. По этому я задумала сшить мешочки для хранения летних запасов.


Мешочки из 100% льна. Удобные и вместительные. Основной их цвет серый, цвет натурального льна, а компаньонам ему служит сине-белое дополнение.

Такое оформление не случайно, так как это мое любимое цветовое сочетание для кухни.
Нежно-голубой или ярко-синий, если конечно они не превалируют над общим фоном, способны создать на кухне ощущение уюта, чистоты и свежести.


Я думаю, что на нашей новой кухне этим мешочкам отведется достойное место, где они смогут радовать глаз и надежно хранить в себе ароматы солнечного лета.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...