вторник, 24 июня 2014 г.

Мини-прачечная.

С тех пор как мы переехали в наш дом прошло уже около года. Многое сделано, но и до многого все еще не доходят руки. Конечно это всякие мелочи, без которых можно легко обойтись, но как же становится приятно когда эти мелочи все-таки доведены до совершенства. 


И вот я взялась доводить до этого самого совершенства нашу ванную комнату. И начала со стиральной машинки. Для нее у нас выделен маленький закуток между перегородкой, отделяющей ванну, и стеной. Получается практически маленькая комнатка, мини-прачечная. 


Современные средства для стирки хороши всем, кроме упаковки. Каждый производитель стирального порошка (или какого угодно иного средства) старается выставить свой товар эффектнее и заметнее других. В итоге, в доме выстраивается батарея из ярких, безвкусных упаковок, способных убить любой интерьер. 


По этому у себя дома я стараюсь покупные средства для стирки или уборки прятать подальше от глаз, или же пытаюсь придумать им новую форму для хранения. Так, в данном случае, стиральный порошок я упаковала в две жестяные банки из-под чая, выкрашенные в белый цвет. А для того чтобы насыпать порошок в машинку я купила маленький алюминиевый совочек на блошином рынке. Получилось не только удобно, но и красиво. Не правда ли?


А чтобы никогда не забывать как нам, современным женщинам, повезло иметь такое чудо техники, как стиральная машинка, на том же блошином рынке я купила старинную стиральную доску, которая теперь украшает мою мини-прачечную.


И не могу опять не похвалить мужа, за милую и удобную полочку над стиральной машиной.
Теперь процесс стирки для меня стал не только полезным, но и очень приятным занятием.
Снова участвую в галерее "Уютный дом".
Хорошей всем недели и спасибо, что читаете!

36 комментариев:

  1. Очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас всё продумано. Какая вы молодец, что так уютно обустраиваете свой дом. Восхищаюсь вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Так все просто, красиво, стильно, виден вкус. ГАрмония - чувствуется гармония. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво!!!! И очень стильно! Тоже думаю куда б порошки припрятать, чтоб красиво и безопасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что идея понравилась!

      Удалить
  5. Даша, какое чудо! Я только на днях в очередной раз задумалась, что делать с этими безобразными пакетами, и хотя нашу ванную не испортить никакими этикетками.. но пакеты мне просто неудобны.. И вот твоя прекрасная идея)), спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так рада, что тебе пригодится эта идея! Я сама ее так долго вынашивала, а еще дольше воплощала. Самым сложным оказалось найти маленький металлический совок. :)

      Удалить
  6. Восторгу моему нет предела! И правда насыпать совочком порошок намного удобнее. И так красиво хранить порошки в таких коробках. И правда, теперь стирать одно удовольствие.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Любая, самая занудная работа будет в радость, если как следует продумать хозяйский уголок.

      Удалить
  7. Дарья, очень понравились Ваши задумки!) Красиво, практично и оригинально! Спасибо за идею!))

    ОтветитьУдалить
  8. Уютный уголок получился, и всё продумано до мелочей:) как же важно обращать внимание на такие мелочи, как например упаковка, это воспитывает вкус.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья, от этого поста так веет уютом и домашней обстановкой. я вот заметила - в вашем интерьере преобладает белый цвет? у вас везде в комнатах белые стены?
    кстати да, совсем не задумывалась о том что эти пакеты вообще в интерьер не вписываются... хотя у нас все равно ремонт и целостного интерьера нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас везде в доме белые стены. Во всех комнатах.
      Я надеюсь, у Вас это временно и после ремонта будет вдвойне приятно наводить уют.

      Удалить
    2. конечно ремонт когда-нибудь закончится))) просто он у нас капитальный))
      идея с белыми стенами мне понравилась!

      Удалить
    3. На самом деле, как это ни странно, но белые стены, это очень практично. У нас в доме маленький ребенок и следы от ручонок повсюду. Мы просто закрашиваем испачканные места белым и все.

      Удалить
    4. очень интересно!) кстати не подумала бы что это на самом деле практично))) оказывается наоборот)

      Удалить
  11. Изумительно, бесподобно красиво!!!
    Присоединяйся к нам в СП Анны, "Моя уютная ванная комната"!!
    http://koanita.blogspot.it/2014/02/blog-post_3.html?showComment=1395333403175#c5380425281938430368

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Я сперва решила, что Вы в этом посте показываете новые покупки для интерьера - такие эти баночки аккуратные, как из магазина (а ведь сейчас это модно, и продаётся за дорого))
    Очень гармонично и аккуратно у Вас всё смотрится, а ещё мне понравилась фраза в начале поста о том, что без этих мелочей можно обойтись, но как же приятно, когда они доведены до совершенства. Вот точно!

    ОтветитьУдалить
  13. Дарья, зашла к Вам от Марины и "зависла" читая и рассматривая публикации об обустройстве дома!!! как все красиво, со вкусом и с пользой!!!! Мы с мужем как раз тоже занимаемся достройкой и обустройством собственного ома, так что для меня эта тема как раз очень актуальна :-) Остаюсь у Вас в ПЧ! Рада знакомству :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я рада знакомству! Удачи Вам с обустройством. По опыту знаю, процесс это не легкий и дооолгий.

      Удалить
  14. Дарья, очень красивая прачечная у вас получилась. Вы напоминаете о необходимости наводить красоту во всех уголках дома и вдохновляете своим примером очень-очень! Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Даша,красивая прачечная.Для наших квартир это вообще что-то необычное!Очень мне понравилась идея с такими аккуратными баночками для порошка,а то пакеты,в которых его продают и правдо слишком пестрые все!
    Текстиль красиво подобран.
    Мои дети бы не остались равнодушными к такой красоте,точно бы все перебрали-переставили,поэтому у нас на стиральной машинке комплект минимум обычно, а порошки убираю повыше в кладовку.
    Даша, а еще у меня машинка почти такая же,только кнопок побольше)
    Спасибо,что вдохновляешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Марина!
      Варя моя спокойно реагирует на наше домашнее убранство. По крайней мере в ванной я за антураж спокойна, там Варя меньше всего хозяйничает. Да и потом, Петя сделал полочку над стиралкой именно для того, чтоб порошки по дальше от ребенка убирать.
      Но Варе очень нравиться порошок совочком в машинку засыпать. Теперь стирку запускаем вместе.

      Удалить
  16. Ваши фотографий всегда вдохновляют на творчество, они такие тёплые, уютные... Замечательные идеи, что переделанные баночки, что совочек. А уж доска для стирки... Сразу пожалела, что свою отдала при переезде. Такой это оказывается колоритный предмет... Нужно тоже свою ванную украсить, а то она у меня вынужденно-временно самая страшненькая комната в доме... Как зайдёшь, сразу настроение портится... А ведь так оказывается просто можно её "освежить", "осветить", было бы только желание. Спасибо Вам за неизменное вдохновение ))

    ОтветитьУдалить
  17. Дарья, как же красиво и уютно! Я давно подумываю о контейнерах для порошка, но покупные такие дорогие... А ваши так стильно смотрятся, никогда бы не подумала, что можно такие самой соорудить))) Спасибо за идею! Я тоже люблю белые стены)) Мне кажется, даже в периоды неприбранности комната смотрится поприличнее)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...