воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Праздник цвета.

И вот готова очередная моя весенняя Пасхальная подушка. Очень позитивная и радостная, как и ее предшественницы.



Мне нравится как дом преображается вместе с Весной. Как он зацветает радостными яркими красками. Как снова в нашем доме появляются цветы, которые мы с Варварой приносим с прогулок. И кстати о цветах...




Сейчас с дочкой с удовольствием изучаем волшебный мир цветочных фей, который создала замечательная английская художница Сесиль Мэри Баркер. Просто не возможно не влюбиться в этих милых малышей с нежными крылышками.






12 комментариев:

  1. восхищена Вашими работами! все сочное и домашнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька! КАк мне нравится все, что Вы делаете! Прямо до слез!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные подушечки!!! Яркие краски радуют глаз!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень хорошая подушка. Красиво цветные квадраты:-)
    Ajka

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, а что за книжка у вас? В "Лабиринте" таких нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это не книжка, а просто распечатки. Я скачала из интернета и попросила мужа распечатать. Можно в рамочку оформить и на стену возле детской кроватки повесить или переплести и получится действительно почти настоящая книжка. :)
      В "Лабиринте" есть 2 книги Сесиль Мэри Баркер про фей, но мне они не очень понравились.

      Удалить
    2. Понятно :) Мне из тех книжек только "Дневник наблюдений" приглянулся, но он для девочек постарше :))) ну а цена :(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...