четверг, 21 марта 2013 г.

Карамельная подушка.

Ну вот, наконец-то завершила я очередную мою весеннюю подушечку, передняя часть которой была готова давным-давно, а вот с задней частью пришлось повременить, отвлекаясь на пополнение Вариного весеннего гардероба.



Муж охарактеризовал эту подушку как "подушка Марии Антуанетты", сказав что она слишком уж карамельно-девчачая. Может виной тому пуговки с задней стороны, которые и впрямь похожи на цветные карамельки-леденцы, а может слишком большая белая окантовка, добавляющая парадности... Не знаю. Но в любом случае, я думаю что передать весеннее настроение этой подушкой мне удалось.



 И еще поделюсь тут своей страстью. Очень я люблю бело-синюю посуду. Вот вижу красивую чашку с чудесными кобальтовыми узорами и просто не могу пройти мимо. Вот и эта милая чашечка мое недавнее приобретение. Нежная, весенняя и безумно красивая!



5 комментариев:

  1. Подушечка очаровательная!!! Все краски весны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Да, мне тоже она кажется очень весенней. Прямо настроение поднимает. :)

      Удалить
  2. Просто волшебно! По весеннему тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария! Вот бы еще погода за окном соответствовала настроению... :)

      Удалить
  3. Оригинальная подушка :) смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...