понедельник, 25 февраля 2013 г.

Весенняя цветотерапия.

Последние дни зимы! (Неужели зима заканчивается?!) И мне уже не терпится поменять все вокруг меня. Сделать мой дом весенним, наполненным ароматом цветов, легким, нежным  и воздушным. И новые чехлы на подушки очень способствуют преображению.



Эту лоскутную наволочку я сшила очень быстро, буквально на одном дыхании, в эти выходные. Ткани настолько вдохновляющие, свежие и праздничные, что по-моему никого не оставят равнодушными.



Мне настолько нравится раскладывать лоскутки ткани, словно волшебный пасьянс, который складывается в прекрасную сложную мозаику оттенков, цветов и узоров.



Я надеюсь сделать несколько лоскутных и несколько вязаных подушек.  Сейчас почти доделана одна вязаная наволочка и уже в процессе работы другая. Так что к Пасхе наш кухонный диванчик обзаведется новым  нарядом из прекрасных весенних подушечек.
А с этими подушками участвую в конкурсе Весеннее настроение.

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в конкурсе :) Работы очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это вам спасибо за возможность поучаствовать! :)

      Удалить
  2. Такую наволочку можно долго рассматривать и разные сказки придумывать :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...