четверг, 6 декабря 2012 г.

Яркий интерьер для серых дней.

Закончена моя вторая красная подушка! Яркая и позитивная! Как раз то что надо для декабрьской серой погоды и соответствующего настроения. :)


Плюс ко всему, я все больше понимаю что кухня в красном мне все-таки нравится. Конечно здесь есть риск переборщить, по этому текстиль и аксессуары для кухни надо подбирать аккуратно.



Чтобы моя кухня не превратилась в арену для боя быков, я разбавляю довольно агрессивный красный светло-бежевым, серым и даже синим. В умеренных количествах все вместе смотрится уютно, тепло и даже празднично.



До зимних праздников я очень хочу сделать еще одну вязанную подушечку и потом можно спокойно заниматься подготовкой к Новому Году и Рождеству.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...