пятница, 30 января 2015 г.

Весенние мечты.

Я мечтаю о весне. У меня совсем не зимнее настроение.
Может это потому, что снег был только в самом начале января, быстро растаял и уступил место теплой и сырой погоде...


А может и от того, что в моем садике из рыхлой, влажной земли робко проклюнулись крокусы, нарциссы и мускарии...


А может быть из-за того, что в доме пышным цветом цветут гиацинты. Пахнут весной и не дают думать о зиме...


В любом случае, приятно жить с ожиданием весны в сердце и знать, что она обязательно придет и довольно скоро, всего лишь через месяц.


Спасибо всем, кто заглянул! Хорошего вечера пятницы и прекрасных выходных!

27 комментариев:

  1. Даша, и вам приятных выходных! Гиацинт прекрасен....

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные, душевные фотографии! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, мне всегда у вас нравится - любуюсь и греюсь), но чашки - это что-то совершенно прекрасное!) все).

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, читала и так отзывается - хочу весны!!!))) Зима в этом году аномально тёплая и мысли о весне не покидают. А фото с гиацинтами её приблизили!

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня уже весна! Думаю, потому что солнце стало заходить к нам в квартиру и сразу так по-весеннему весело на душе!)))) Хотя на улице морозяка огого.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень красивые фотографии:) Такие у Вас теплые работы и интерьер:) А весна всегда греет душу, мне вот тоже ближе к каждому февралю уже хочется солнышка и тепла...

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька,как же я долго не писала у тебя,хотя в блог заглядываю постоянно вдохновиться,узнать новости от вас,полюбоваться на чудесные работы и наполниться умиротворением!В какой раз уже хочу поблагодарить тебя за творчество и за то,что делишься!Поздравляю со всеми прошедшими праздниками,желаю вашей семье мирного неба,тепла и уюта, звонкого детского смеха,пусть в вашу семью еще придут детки, в таком красивом и уютном доме должно быть много детей! Счастья Вам!Заглядывай в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютные тёплые фотографии, вызвали улыбку и приятные впечатления. Пледик суперский! Хочу такой начать.

    ОтветитьУдалить
  9. У вас так уютно и тепло! Очень завидую людям которые умеют творить уют и красоту в обычных вещах. У меня с этим проблемы. Именно ваш блог вдохновил меня на создание своего. Спасибо вам за вдохновение и пищу для души!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! В Краснодаре намечается встреча, ориентировочно 29 августа. Если Вам это интересно, заглядывайте на обсуждение деталей ;)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2015/08/vstrecha-rukodeljnic-krasnodar.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютно смотрится
    Заходите ко мне на розыгрыш http://mouserucom.blogspot.com/2015/11/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
  12. Как трогательно и уютно у вас.У меня тоже весенняя тоска по теплу цветочкам.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Дарья. С огромным удовольствием читаю вас, к сожалению у меня нет блога, поэтому не могу подписаться. К огромному сожалению отказано в доступе на др. ваш ресурс, а жаль. Вы и Варя стали близкими людьми, побуждаете к различным авантюрам :)

    ОтветитьУдалить
  14. Доброго дня, Дарья! Обожаю ваш блог и жаль, что вы его оставили. Хотела бы и дальше читать о вашем творчестве в другом блоге. Буду рада получить приглашение.

    ОтветитьУдалить
  15. Даша,я совсем тебя потеряла...Очень не хватает душевности и уюта...Твой-особенный!Поздравляю всю твою семью С Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Дашу сейчас можно найти, наверное, только в контакте... я тоже безумно скучаю по ее записям.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Да, я сейчас только в контакте. Как-то выпала я из блого-жизни. Не знаю плохо это или хорошо, но сейчас так...

      Удалить
  16. Здравствуйте, Дарья! мне очень нравится Ваш блог! надеюсь, Вы ещё сюда вернётесь! Скажите, пожалуйста, есть ли место, где Вы есть - очень не хочется Вас потерять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Сейчас у меня есть аккаунт в контакте, где я веду группу DaraMama добрые игрушки. https://vk.com/daramama

      Удалить
  17. Уютные фотографии вышли, теплые)

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровый образ жизни → Как правильно вести здоровый образ жизни?
    Здоровье — это самое дорогое, что есть у человека.
    Оно дается нам с рождения и не исчезает бесследно.
    Многие люди, к сожалению, не задумываются над тем, как сохранить его на долгие годы.
    А ведь это зависит только от нас самих.
    Не зря говорят: «Здоровому все здорово».
    Если вы хотите сохранить свое здоровье и прожить долгую и счастливую жизнь, то должны соблюдать определенные правила жизни
    Здоровый образ жизни → Здоровый образ жизни: быть или не быть? Источник
    Мужское здоровье → Как можно повысить потенцию?
    Если у вас есть проблемы с потенцией, то не стоит сразу же впадать в панику.
    На самом деле, большинство таких проблем легко решаемы.
    И в этой статье вы узнаете, как можно повысить свою потенцию в домашних условиях.
    Прежде всего, вам нужно узнать, что именно происходит в вашем организме и какие факторы могут влиять на потенцию.
    Также вам может быть интересно узнать о причинах снижения потенции и о том, чем можно вылечить импотенцию
    Как употребление марихуаны может повлиять на фертильность в будущем? В последние годы в США и других странах мира отмечается рост числа случаев рака молочной железы у женщин, употребляющих марихуану.
    Известно, что употребление каннабиноидов вызывает изменения в клетках молочных желёз, что может привести к раку.
    Однако есть ли доказательства, что марихуана влияет на фертильности?
    Марихуана — это растение, содержащее каннабиноиды.
    Эти химические вещества влияют на нервную систему и вызывают такие эффекты, как эйфория, возбуждение и уменьшение аппетита. Как употребление марихуаны может повлиять на фертильность в будущем?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...