вторник, 15 октября 2013 г.

Сегодня утром.

Сегодня рано утром был такой сказочно-волшебный туман, что я не смогла удержаться и, прямо в пижаме и в резиновых сапогах на босу ногу, побежала в сад с фотоаппаратом. :)
По дороге из сада я собрала маленький осенний букетик для дочки.  Шиповник, физалис и девичий виноград - яркие краски октября. Пока я собирала этот букет, моя пижама промокла до нитки от росы и я порядком замерзла.



В такое утро как сегодня хочется тепла и уюта. Для меня уют складывается из многих вещей. Красивые шторы, теплые подушки, уютные пледы. А еще, такие мало заметные детали, как подхваты для штор. На этой неделе я связала несколько таких подхватов, в теплой осенней гамме, для нашей  с мужем комнаты и для прихожей. Удивительно, как такая мелочь может преобразить интерьер. Добавить тепла, уюта, красоты и затейливости.




А еще я не могу не похвастаться чудесным подарком, который мне прислала моя подруга из Астрахани. Маленькое чудо - вышитое на бумаге дерево. Вообще, изначально это была открытка, но я решила поставить ее в рамку, потому что просто не смогла убрать куда-нибудь в коробку к остальным открыткам. Такая красота должна быть на виду.




Вот так по осеннему тепло мы встретили сегодняшнее утро. Мы выпили горячего чаю и отправились на прогулку. Чего и всем желаем. Красота осени ведь так быстротечна...





18 комментариев:

  1. Как красиво! И так написано хорошо, я прям сразу представила и сад, и туман, и заспанную дочку.А уют действительно порой создают мелочи.

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас уютно ! Здорово ,наверное,круглый год жить в своем доме,вот так выйти с утра в одной пижаме на улицу,дышать свежим воздухом и любоваться природой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютно...покажите оленей на подоконнике... они такие милые :-). Прям уже немного новогоднее настроение получается:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оленей можно вот тут посмотреть http://teplodomashnegoochaga.blogspot.ru/2012/12/blog-post_20.html Уже о них писала. :)

      Удалить
  4. Дашенька, все очень тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота)) а мухорчик с ежиком?? это что вышивка??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет-нет. Ежик - просто картинка, которую я распечатала для дочки. :)

      Удалить
  6. Не хочу повторять вышесказанное, но иначе не получается - после прочтения поста действительно остается приятное ощущение домашней теплоты! Интересный блог, подписываюсь на обновления - тема домашнего уюта мне очень близка, тем более что я тоже мечтаю о собственном доме!
    Приглашаю к себе в гости: http://kaleydoskopchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо большое за приятные слова и очень приятно познакомиться!

      Удалить
  7. Даша,как всегда красиво и уютно,чувствуется в доме настоящая женщина)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, зашла к тебе подышать, полюбоваться, а тут и мне привет)), спасибо!) Коника вашего ищу, как его сделать?)
    Хорошо так, красиво..

    ОтветитьУдалить
  9. И снова - красота и уют в стиле кантри.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...